Description
В результате освоения программы учащиеся:
Узнают: – о театре, как о виде искусства, сценической культуре, в частности, об истории английского театра, знаменитых английских и русских драматургах, актерах, режиссерах и спектаклях прошлого и настоящего; – об устройстве театра и театральных профессиях; – основные понятия в рамках театра; – наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); – основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренных программой, основные устойчивые речевые обороты и фразеологические единицы; – основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; – страноведческую и культуроведческую информацию из аутентичных источников; – нормы и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с компонентами коммуникативной ситуации и социальным статусом партнеров общения. Научатся: – свободно ориентироваться на сценической площадке; – передавать образы и эмоции через слово, жест, пластику; – применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения; – уметь общаться на английском языке с помощью известных клише; – понимать на слух короткие тексты; – рассказать стихотворения, рифмовки, считалки на иностранном языке; – вести диалоги от лица персонажей в рамках тематики предложенной программой и выполнять этюды на заданную тему. Примут участие: — в мероприятиях Театра юных москвичей; — в мероприятиях Московского дворца пионеров. |